По поводу сентябрьских съёмок:
annavasiliok.diary.ru/p216387693.htm. Я в некотором недоумении. Я ведь отслеживала всё, что они показывали в своей группе. И смотрела концепт-арты. Говорят, игровые съёмки закончены, значит, всё снято, потому что макеты - это просто пейзажное. А сюжет короткометражки должен быть здесь весь.
Сюжет, как я его поняла. Очевидно, СПОЙЛЕРЫ!!! Пересказываю всё отснятое в предположительной последовательности действий.Вот было пафосное прибытие Агента. Это очень хорошо показали. И в трейлер поставили с компьютерными доработками. При этом проводились съёмки сверху. Агент появляется в узком переулочке с мусорными баками. Это важно, потому что "мусор" собирается из "мусора" как пошутил, кажется, один из сценаристов. В общем, кто-то из основной съёмочной группы. В мусорных баках много необходимого для материализации, включая разные микроэлементы, очевидно, при этом использование данных веществ для "сборки" Агента ничего не нарушит. И вот, Агент таким образом перемещается из будущего/другого измерения. Он сразу держит в вытянутой руке пистолет. Некоторые выражали удивление, зачем. Было отвечено, что, мол, оно не просто так, а обусловлено сюжетом. Ладно, может, в коротком метре это и не пояснят. Далее, есть сцена, где Агент кому-то звонит из телефонной будки. Рядом ошиваются какие-то колоритные личности, а мальчик откручивает у машины колесо. Кому звонит Агент? Ладно, здесь, по крайней мере, всё ясно - прибыл, сообщил о прибытии, хотя, возможно, звонок касается чего-то другого. Другая группа сцен касается Макса. Макс находится в полицейском участке вместе с коллегами. Дым коромыслом, идёт работа. Допрашивают какого-то типа, убившего тёщу. Сидит парочка проституток. Кстати, где-то ещё допросная комната мелькала. Показали далеко не всё. Однако, тут основная идея в том, что Макс поймал одного хитрого адвоката и пытается его допросить. Адвокат ведёт себя очень нахально. Его приходится отпустить. Далее шеф Макса начинает вопрошать, что, собственно, происходит. Макс приводит шефа в подвальчик (своего дома?), где у него схемы и даже фотороботный портрет Агента, он рассказывает, что ищет людей с татуировками, которые внезапно богатеют, а потом пропадают. Раньше было такое расследование. Потом его закрыли как бы из-за того, что ничего толком не нашли. Но при этом вроде как погиб друг Макса. А Макса в этом обвинили. Отстранили от расследования. Вот он и сходит с ума. Расследование упорно продолжает. Шеф ругает Макса, в том числе за употребение неких таблеточек. Потом идёт к нему домой, видимо, хочет, чтобы жена на ретивого детектива как-то воздействовала? Тут мы видим заброшенных этим самым детективом жену с дочкой. Ладно, линию шефа особо не светили, но в целом можно догадаться. Далее по плану идёт забегаловка. Или она и до этого была? Возможно, с забегаловкой не одна сцена. Макс встречается в ней с адвокатом. Уже после ареста или до? Во всяком случае, после он точно в неё зашёл зачем-то. Увидел вдруг (снаружи? в ещё одной телефонной будке?) Агента. Рванул за ним. В итоге стоящий рядом бензовоз почему-то тоже рванул. Забегаловка разрушается, посетители гибнут. Макс в больнице приходит в себя под капельницей. А к нему в свою очередь приходит подозрительный тип с папочкой, выдающий себя за представителя каких-то местных органов власти. И вроде как пытается определить Макса в психбольницу. Он говорит, что Макс выстрелил в бензовоз, а никакого Агента и не было. И видеокасету показывает, где не было никакого Агента! А Макс не верит, что посетитель тот, за кого себя выдаёт. Он его "обезвреживает", отключается от капельницы, освобождается от наручника и топает смотреть на погибших. Он татуировки ищет. И находит там шар...
А что в сентябре-то снимали и как это связано в общей завершённостью короткого метра? Стена и скорость подготовки к съёмкам наводит на мысль, что дело опять происходило в каком-то переулочке. Возможно, в том же самом, где Агент и появился. По изначальной идее герой должен был этим шаром/кубом/пластинкой воспользоваться, чем и заинтересовать Агента. Но тут как будто нет связанных с этим сцен. Как я подозреваю, главный герой, тем не менее, оказывается в другом измерении. А может, этот шар не "тот самый" бывший куб ("Утилизатор" оригинального рассказа), а "всего лишь" средство телепортации? Я не вижу логического завершения сюжета короткого метра. Он, конечно, должен в полный переходить, но всё-таки...
По идее в конце Макс должен встретится с Агентом, иначе это как-то странно будет.