Слежу
Первое изменение сюжета (фильм про коллектора) показалось мне логичным. Из рассказа мы узнаём, что модели "Утилизаторов" могут быть разными - вполне возможно, что их форма зависит от того, где их планируется применить. Машина - для одной эпохи, а для другой? В принципе, такая постановка вопроса ненавязчиво объясняет все эти загадочные истории с волшебными рыбами, лампами, кольцами, колдовскими книгами и пентаграммами, наконец. В общем, известно, что история Джо Коллинза - довольно классическая по своей сути. Это значит, что можно взять другого персонажа из другой местности и эпохи - и снять ту же историю. Вначале я думала, что примерно по такому пути и пойдут. Гораздо интереснее разворачивать историю в современности. Например, среди небоскрёбного антуража, что, по-видимому, и проделал Крэйг Бэррон (ну есть в Интернете такое фото с интересными небоскрёбами из его глубоко законспирированого фильма). Правда, почти сразу речь пошла об архетипичности и обобщённости города (недалёкое будущее не совсем понятно где). Потом пришли к выводу, что лучше поконкретнее - и всё обратно поехало в Америку (и фильм вдруг стал про полицейского). Теперь, наверное, из потенциальных зрителей мало кто понимает, во что превратился сюжет. Всё очень загадочно. С самого начала, по-видимому, речь шла о противостоянии нескольких персонажей, только сейчас это сделалось более явным. Например, речь о подставе главного героя шла и в первой версии сюжета. Самостоятельное расследование главным героем тоже предполагалось. Может, не так всё и изменилось? Вероятно, интрига для подобного фильма - это хорошо.
Он в другом городе снимается, я заказывала кое-какие акции по нему. Когда выйдет в прокат, неизвестно, им же ещё почти половину денег надо собрать. Они сами тоже вкладываются, но когда сборы замедляются, замедляется и съёмка. Потом, короткий метр всё-таки не для кинотеатров. А как там с полным пойдёт, вообще ещё не обсуждалось.
Про фильм у меня по тегу: annavasiliok.diary.ru/?tag=5475548