Слежу
Переживаю, когда фильм начинают критиковать. Пока даже не удаётся его посмотреть самой, но моё мнение всё равно не может показать, насколько он понравится другим. Пока что нападки на монтаж могут означать лишь то, что готовую пилотную серию наскоро порезали для фестиваля. А так у фильма должен быть более вдумчивый монтаж, ведь изначально не было специальных сокращений. Но что наснимали? Уже был случай, когда режиссёра "поймали" на нарушении одного из фундаментальных правил - не снимать диалог попеременно с двух противоположных сторон. Он это правило не знал. Я тоже не заметила ничего странного. Говорят, при этом люди могут начать путаться, где право, а где лево, кто где стоит. У меня пространственная ориентировка более-менее, и среди незнакомых домов работает, и в лесу - на палатку до сих пор точно выходила, я бы и не догадалась, что можно запутаться в комнате - вот вход, вот противоположная стена. А говорят, что это очень важно! И ещё что-нибудь найдут специалисты, в отличие от меня, которая фильмы почти не смотрит. Опять же, одни пишут - свежо, другие - набор клише, все видят разное. Рассчитываю, что короткий метр полностью понравится больше. В принципе, надо, конечно, чтобы он понравился инвесторам, но для этого тоже хорошо бы показать им положительное мнение публики. Так как, понятное дело, меня это тревожит в связи с возможностью продолжения. В команде люди упорные, конечно, но вдруг фильм только небольшому количеству людей понравится? Так-то - столько возни, конечно, а даже пришедшие "с мороза" замечают, что фильм сделан как для большого экрана и спрашивают - почему короткий метр? А также спрашивают, а почему ничего не объяснено? Так самое интересное в полном метре и должно быть, ответы на те вопросы, которые можно себе задать, читая рассказ. Ибо рассказ явно прячет в себе "свёрнутую" вселенную.

Ну, вопросы-то "а при чём здесь рассказ", конечно, будут идти лавиной, это ожидаемо.

Продолжаю "ловить" и таскать отзывы: annavasiliok.diary.ru/p219807810.htm.

@темы: ютьюб, кинопоиск, здесь был Вася, фильм "Кое-что задаром", реклама, вконтакте